Двойная забота о вашем дизеле!
+38 044 2236287
+38 067 2352524

Подготовка дизеля к зиме.

Категория:
Дата:
24.11.2010
Автор:
Овдий А.Д.
Подготовка к зиме дело хлопотное.
 
Если Вы зашли на эту страницу почитайте Вам это будет полезно.
 
Любой транспорт бензиновый или дизельный требуют определенных затрат при подготовке их к эксплуатации в холодное время года. Это создание комфортных условий работы водителя, обеспечение щадящего режима работы двигателя, обеспечение безопасной эксплуатации и многое другое. Нет спору, что подогрев двигателя зимой перед его запуском это благо для последнего, облегчается запуск и увеличивается ресурс. А как приятно зимой садиться на подогретое сиденье.
 
Эксплуатация дизельной техники требует дополнительных затрат связанных с дизельным топливом, которое при минусовых температурах изменяет свои физические свойства теряя свою текучесть, что приводит к засорению топливной магистрали и остановке двигателя. В этот момент равны все и с подогревом сидений и без. Все стоят.
 
Для нормальной эксплуатации дизельнлй техники зимой необходимо:
- использовать дизельное топливо соответствующего температурного диаппазона;
- или применять антигелеевые присадки;
- или дополнительные устройства повышающие температуру топлива.
 
Топливо соответствующего температурного диапазона - зимнее, арктическое. Правда, есть небольшой нюанс.
Ведь закона нет, чтобы оно было. Тогда почему мы думаем, что оно будет. В лучьшем случае Вас заправлять какой-то "бурдой" состоящей из смеси солярки, газолина, керосина, бензина, антигелевых присадок и бог его знает еще чего.
 
 
Разные примочки и присадки - это жидкости которые обязаны не допустить превращение жидкой солярки в кисель.
Тоже интересная панацея. Работает если разбавлять теплую солярку. А где ее взять если температура вокруг минус 20С. Кто проверял, как эти присадки воздействуют на топливную систему.
 
Мы рады за Вас. Вам заправили зимнюю солярку и Вы поехали, все прекрасно, кроме ...
 
Скажите, а в зимней солярке вода замерзает?
 
Вопрос интересный. Если пиво замерзает в холодильнике, то почему в солярке вода не должна замерзнуть. Замерзает. И не цельной глыбой, а мелкими кристалами размером в несколько микрон. И вот тут начинается самое интересное. Ну у кого какая фантазия?. Оказывается, плотность льда и солярки одинаковая. Кристалы льда свободно плавают в солярке перемещаясь вместе с ней. Двигаясь в потоке топлива проходят топливный фильтр попадая в топливный насос. И вот враг номер один (вода) таким образом добралась до топливного насоса.
 
Дальше не интересно. Это Вы уже знаете, или скоро узнаете, Вам на СТО раскажут.
 
Почему кристалы льда да и другие мелкие примеси проходят фильтрующий элемент.Ведь он установлен для защиты топливного насоса и форсунок, а в реальности ведет себя как "решето".
 
 Дурят нашего брата.Сами производители автомобилей и другой дизельной техники рекомендуют устанавливать дополнительно фильтры-сепараторы. В свою очередь производители фильтров-сепараторов рекомендуют при установке их изделий снимать штатные фильтры тонкой очистки. Интересный момент. В заявленных характеристиках на фильтры сепараторы указано, что они укомплектованы 30 - ти микронным фильтрующим элементом. Думаем. Правильно, штатные фильтры тонкой очистки тоже 30-ти микронные. Поэтому эксплуатируя импортную технику на нашем топливе мы провоцируем топливную систему на отказ.
 
Наиболее полезным, который решает проблему кристализации парафинов и образованию кристалов льда, является подогрев топлива. Здесь пригоден любой способ - от паяльной лампы до електрических нагревателей. Сколько разорваных баков и сгоревших автомобилей. А какая техника безопасности с паяльной лампой, когда в вашем баке залита смесь солярки с газолином, которую Вам продали как зимнее топливо. Оно и страшно - а ехать хочется.
В отличие от паяльных ламп электрические нагреватели более безопасны, если это не самопал. Такие нагреватели по своей тепловой мощности явно уступают паяльной лампе, однако, при правильном выборе места подогрева они приносят пользу.
 
В настоящее время на рынке имеются предложения нагревателей дизельного топлива. В основном это ТЭНы, которые имеют нить накаливания и исклюзивные предложения нагревателей на базе позисторной керамики. Самые безопасные - это позисторные нагреватели. Они не имеют нитей накаливания, автоматически поддерживают свою температуру регулируя тепловую мощность.
 
Для обеспечения нормальной эксплуатации дизельного транспорта зимой желательно оборудовать его дополнительными фильтрами сепараторами с подогревом топлива. Во-первых повысится защита топливной системы от воды и других примесей, а также устранит образование кристалов парафина и льда.
 
При выборе фильтра-сепаратора с подогревом не теряйте голову. Прежде чем купить, подумайте. Вещь не из дешовых.
Часто дилеры рекламируя свой товар выдают желаемое за действительное, просто вешая лапшу на уши. И многие попадаются. Какой же это сепаратор, если основным узлом очистки топлива является 30-ти микронный ФЭ, который дополняется пальчиковым нагревателем мощностью 100 или 150 Вт. Почему пальчиковый нагреватель. Потому что нагреватель другой конструкции просто некуда ставить, фильтр то разрабатывался без подогрева. Если учесть тепловые свойства дизельного топлива, размеры и электрическую мощность пальчиковых нагревателей то они для подогрева топлива, как зайцу стоп-сигнал.
 
Наиболее адаптированным к нашим условиям эксплуатации является фильтр-сепаратор ТФС-2002. Он специально разрабатывался для эксплуатации на просторах СНГ с учетом климатических условий, качества топлила и менталитета эксплуатирующего персонала. ТФС-2002 по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не имеет себе равных. Это универсальный, комбинированый фильтр грубой и тонкой очистки, оборудованный мощной автоматической системой подогрева топлива, центробежным сепаратором и датчиком контроля воды. В качестве нагревательных элементов используется позисторная керамика с рабочей температурой +120*С.
 
                                                         
 
Кроме этих преимуществ ТФС-2002 намного дешевле аналогичных изделий  других производителей.
 
Более подробная информация  по техническим, конструкционным, эксплуатационным характеристикам на этом сайте в разделе "О продукции",.
 
Для получения дополнительной информации можете связаться с нами по телефону -
 
+380442236287, +380673937810
© 2009 Компания «Комплекс»
Сделано в Uawebdesign
Свяжитесь с нами: т. 0 (44) 223-62-87