Двойная забота о вашем дизеле!
+38 044 2236287
+38 067 2352524

Грелка для дизеля

Категория:
Дата:
10.02.2010
Автор:
по материалам сайта www.autoua.net
Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином – посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином – постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий. В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы) и электрические устройства подогрева.
 

Присадки-депрессаторы, препятствующие образованию крупных кристаллов парафина, с одной стороны, увеличивают стоимость топлива, а с другой – не всегда эффективны. Например, добавлять депрессаторы в дизтопливо следует до наступления холодов, при температурах не ниже +5° С, так как при более низкой температуре (ниже +4° С) парафин уже начинает кристаллизоваться, и присадки не «работают».

Эффективно бороться с образованием кристаллов в любых условиях позволяют системы электрического подогрева топлива, которые расплавляют уже выделившиеся парафины. Их нагревательные элементы устанавливают на самые критические узлы топливной системы – фильтры и топливопроводы. А в условиях очень низких температур применяется еще один дополнительный нагреватель в топливном баке, который плавит кристаллы парафина на сетчатом фильтре топливозаборника.

 

Ассортимент подогревателей

 

На украинском рынке представлены различные виды подогревателей отечественного и иностранного производства. Все они имеют нагревательные элементы из позисторной керамики, которая «запрограммирована» на рабочую температуру +120° С, после чего нагреватель автоматически поддерживает ее. Потребляемый ток при этом снижается с 15-18 до 2-3 А. Это свойство позволяет эксплуатировать данные подогреватели длительное время без риска разрядки АКБ даже при неработающем двигателе.

Позисторные подогреватели пожаробезопасны, питаются от бортовой сети автомобиля 12 – 24 В и служат около 10-12 лет. Включает систему подогрева водитель из салона. Мощность подогрева в зависимости от отбора тепла может изменяться с 25 до 210 Вт (в обоих направлениях), обеспечивая нагрев топлива в фильтре, топливопроводах или топливозаборнике до температуры +40 – +60° С всего за 4-6 минут (даже при температуре окружающего воздуха -20° С).

Помимо систем подогрева топлива, на украинском рынке представлены более эффективные для наших условий эксплуатации фильтры-сепараторы, которые дополнительно комплектуются импортными или отечественными подогревателями. Они предназначены не только для фильтрации дизтоплива, но и дополнительной его очистки от воды и очень мелкого мусора. Устанавливается такой сепаратор на место штатного фильтра.

Установка на автомобиль подогревателей и фильтров-сепараторов с подогревом улучшает условия эксплуатации дизельных двигателей как зимой, так и летом. Пробег машины увеличивается, а все расходы по дооборудованию автомобиля окупаются экономией на присадках в топливо, меньшим износом двигателя при холодных пусках, сбереженным энергоресурсом АКБ и т.д. Применение подогрева страхует водителя от возможных временных и материальных потерь из-за проблем с пуском двигателя, позволяет хранить автомобиль на открытой стоянке зимой и избавляет от необходимости буксировать машину в теплый бокс для обеспечения запуска.

 

Фильтр-сепаратор ТФС-2002

 

В более поздней модификации системы ТФС – модели 2002 – металлический корпус «разделен» пополам «шайбой»  электрического подогревателя. В верхней части расположен фильтрующий элемент, а нижняя является зоной сепарации, с датчиком определения повышенного уровня воды и пробкой слива отстоя (3). ТФС-2002 выпускаются в двух модификациях: для легковых и грузовых автомобилей. Управление работой обоих фильтров осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режимах с пульта, расположенного в салоне.

 

© 2009 Компания «Комплекс»
Сделано в Uawebdesign
Свяжитесь с нами: т. 0 (44) 223-62-87