Прежде чем остановиться на особенностях конструкции наших топливных фильтров-сепараторов, рассмотрим некоторые причинные составляющие, которые, в той или иной мере, повлияли на конструктивные и технические характеристики.
В первую очередь – это область применения, регионы эксплуатации и топливо.
Во-вторых – лёгкость эксплуатации и ремонтопригодность.
Область применения – любая техника с дизельным двигателем, в качестве основного или дополнительного фильтра с функцией сепарации.
Регионы эксплуатации – любые, Север – Юг, Восток – Запад. Для любых самых жёстких условий эксплуатации с любыми температурными аномалиями.
Топливо – дизельное, любой марки и степени загрязненности.
Лёгкость эксплуатации – не быть назойливым и капризным, надежно выполнять свою функцию и не требовать повышенного внимания.
Ремонтопригодность – это доступность и наличие расходных комплектующих и запчастей.
Учитывая исходные данные, мы разработали фильтр-сепаратор серии ТФС-3000, который по своим техническим и эксплуатационным характеристикам аналогов не имеет. Получился универсальный, комбинированный фильтр грубой и тонкой очистки, оборудованный центробежно-стрессовым узлом сепарации, подогревом, сменным фильтрующим элементом, отстойником и датчиком воды. Как это реализовано смотрите здесь.
Для самых холодных регионов планеты.
В перечень конструктивных решений входят комплексные системы сепарации и подогрева дизельного топлива серии «ARCTIC» состоящие из фильтра-сепаратора серии «REDLINE» и нагревателя топливозаборника в баке. Для температур окружающей среды до -500С. Подробнее здесь.
Уверены, работа топливного сепаратора нашего производства полностью удовлетворит все ваши требования!