ПРОДУКЦИЯ
Конструкция сепаратора
Мотор

Нашим предприятием изготавливаются три модели фильтров-сепараторов и систем подогрева дизельного топлива:

ТФС-3000 BLUELINEсепараторы дизельного топлива без подогрева

ТФС-3000 REDLINEсепараторы дизельного топлива, оснащенные подогревом

ТФС-3000 ARCTICсистемы подогрева и очистки дизельного топлива для сверхнизких температур окружающей среды (до -450С), состоящие из сепаратора модели ТФС-3000 REDLINE и нагревателя топливозаборника бака, стандартно оснащенные двухканальной системой управления и безопасности ПН-6М.

Основные конструктивные особенности:

Прочная алюминиевая конструкция гарантирует работоспособность сепаратора в самых неблагоприятных условиях окружающей среды, в том числе при воздействии агрессивных сред и высоких температур.

Максимальное рабочее давление – 10 атмосфер, что позволяет использовать сепаратор в системах питания с подкачивающим насосом в топливном баке (системы Common Rail).

Стальной хомут обеспечивает надежность и жесткость крепления сепаратора.

Два отверстия для входа топлива и два для выхода в крышке сепаратора; сама крышка при установке на корпус может вращаться в горизонтальной плоскости. Такое конструкторское решение способствует лучшей адаптации при установке фильтра.

Стандартно оснащены электронным датчиком уровня отстоя, сливным краном, сменным фильтрующим элементом тонкой очистки топлива с тонкостью отсева 5 микрон, хомутом крепления с дополнительной монтажной пластиной.

Сепарация дизельного топлива
Сепарация дизельного топлива

Вода в дизельном топливе является основной причиной ускоренного износа элементов топливной системы. Зимой вода имеет свойство замерзать с образованием кристаллов льда, которые находятся в топливе во взвешенном состоянии, проходят через топливный фильтр и попадая в топливный насос работают как абразив.

Обычно вода попадает в бак двумя путями: с топливом во время заправки и в виде конденсата, образующегося при перепаде температур. При росте перепада температур снаружи и внутри топливного бака влага, из находящегося там воздуха, конденсируется на стенках бака, при этом образующиеся мелкие ее капли частично стекают на дно (свободная вода), а частично, перемешиваясь с топливом, образуют так называемую эмульсированную воду, которая может находиться в топливе во взвешенном состоянии достаточно длительное время.

Серия топливных фильтров-сепараторов ТФС-3000 сконструирована для максимально эффективной очистки дизельного топлива от свободной и эмульсированной воды, а также разнообразных твердых примесей.

Фильтры-сепараторы ТФС-3000 применяются на дизельных двигателях любых рабочих объемов: от двигателей легковых автомобилей и до двигателей грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники.

Четырехфазный узел центробежной сепарации и высококачественный фильтрующий элемент гарантируют 99% отделение воды, твердых примесей и асфальтенов из дизельного топлива.

Подробнее о процессе сепарации…

Подогрев дизельного топлива
Подогрев дизельного топлива

Подогрев дизельного топлива применяется при отрицательных температурах окружающей среды с целью предотвращения засорения фильтрующего элемента кристаллизованными парафинами и последующей остановки двигателя.

Помимо этого, подогрев участвует в процессе сепарации, растапливая превратившиеся в лед частицы воды, повышая тем самым эффективность сепарации.

Системы подогрева топлива, используемые в фильтрах-сепараторах дизельного топлива с подогревом ТФС-3000 REDLINE призваны обеспечить бесперебойную работу дизельного двигателя при отрицательных температурах окружающей среды до -250С.

Сепараторы оборудованы мощными позисторными нагревателями, установленными в узел центробежной раскрутки. Номинальная мощность при 12V – 350W, при 24V – 500W. Суммарная площадь обогреваемой поверхности - 22900 мм2.

Мощность нагревателей регулируется автоматически, максимальная температура нагревателей 1200 С. Имеют неограниченный срок службы.

Возможна комплектация системой управления и безопасности ПН-5М.

Подробнее о процессе подогрева…

ДОСТАВКА

Доставка топливных фильтров-сепараторов ТФС-3000 осуществляется из Украины, г. Киев как внутри страны так и за рубеж. Стоимость доставки зависит от фактического веса посылки, способа доставки и местонахождения получателя. Стоимость доставки, а также обязательные таможенные и налоговые сборы оплачиваются покупателем.

Оплата

Для покупателей из Украины: безналичная без НДС, наличным переводом на банковскую карту, наложенный платеж при получении в отделении "Новой почты".

Для покупателей из-за рубежа основной формой оплаты является банковский SWIFT перевод. Для согласования формы оплаты, просим обращаться по электронной почте: sales@tfs2002.com.ua